Работы будут вестись на глубине порядка 70 метров. Единственный вестибюль станции разместится с восточной стороны станционного комплекса, между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

В противоположном конце зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

Архитектурный облик станции определился путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция в стиле старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

Источник: Информационная служба портала Стройкомплекса

Фото: Информационная служба портала Стройкомплекса

Получите бесплатный демо-доступ

Условия предоставления доступа:

  • 15 просмотров любых страниц и контактов
  • 30 минут просмотра базы