6630 |
6639 |
29051 |
|
Пресс-релизы компанийBauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке».22.01.2020 | Елена Казакова | 2874 просмотровДата: 6 февраля 2020 года Место: Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход (Страстной бул., 2, Москва) Время: 09:30 – 18:30
Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании. Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.
Главный спикер тренинга - Николай Карасев, Генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии. Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87.
Торопитесь, регистрация открыта до
31.01.2020.
Программа Семинара «Эффективное участие в выставке» 09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30 10:00 -11:30 – Первый блок - 10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA - 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT - 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» - Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы - Как сформировать концепцию участия в выставке - Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке - «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки 11:40 -12:00 – Кофе-брейк 12:00 -13:30 – Второй блок - Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке - Выставочный стенд - Главные функции стенда - Организация пространства и зональное деление стенда - Как выгодно представить технику / продукцию на стенде - Как привлечь внимание посетителей к стенду - Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда - Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке - Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда 13:30-14:30 - Перерыв
ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00 14:30-16:00 – Первый блок - Выставочная команда. Кто нужен на выставке - Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке - Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде - Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке - Методы работы с посетителями - Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи - Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели - Как идентифицировать посетителя - Как расположить посетителя на стенде - Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя - Представление продукта, работа с вопросами и возражениями - Как оказать позитивное влияние на посетителя - Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты - Как правильно завершить разговор с посетителем - Что делать, когда посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно - Как ограничить общение с нецелевыми посетителями 16:00-16:30 – Кофе-брейк 16:30-18:00 – Второй блок - Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель». - Практические советы по работе на выставке
-Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны
ответственности, маршрутизация посетителей - Поствыставочный период - Что необходимо сделать после выставки - Как обрабатывать выставочные контакты + Ответы на дополнительные вопросы
bauma CTT RUSSIA – главная выставка строительной техники. Уже более 20 лет.
Мессе Мюнхен Рус. ООО «Мессе Мюнхен Рус» — дочерняя компания одного из крупнейших в мире выставочных операторов, Messe München. Компания существует с 2015 года и выступает организатором выставки bauma CTT RUSSIA (ранее – «Строительная Техника и Технологии / СТТ»).
bauma NETWORK: шесть выставок строительной техники компании Messe München. bauma CTT RUSSIA входит в состав bauma NETWORK, сети выставок строительной техники, объединяющей мероприятия в Германии (bauma), Китае (bauma CHINA), Индии (bauma CONEXPO INDIA), Южной Африке (bauma CONEXPO AFRICA), России (bauma CTT RUSSIA) и Бразилии (M&T Expo).
Messe München. Messe München является мировым лидером в сфере организации выставок. Каждый год более 200 проводимых компанией выставок привлекают свыше 50 тыс. участников и около 3 млн посетителей. Мероприятия проходят в выставочном центре Мюнхена, а также за рубежом. Вместе со своими дочерними предприятиями компания Messe München проводит международные выставки в Китае, Индии, Бразилии, России, Турции, Южной Африке, Нигерии, Вьетнаме и Иране. 70 представительств Messe München ведут деятельность в более чем 100 странах.
Последние пресс-релизы![]() 17.11.2020
Если человек самостоятельно строит беседку у себя на даче, может быть, ему и не нужна…
![]() 21.10.2020
Сегодня рынок перенасыщен производителями, дилерами, дистрибьюторами огнезащитных…
![]() 16.10.2020
На сегодняшний день сегмент керамической плитки является одним из самых наполненных на…
Добавить комментарий |
|