5890
24249

Статьи

Офисная мебель для разных специалистов

27.04.2016   |  ООО «ТПК «ФЕЛИКС»»   |  Мебель   |  651 просмотров

ИТ-отдел – функциональность и лаконичность

ИТ-отдел – функциональность и лаконичность

В отделах ИТ широко используется и металлическая мебель – например, стеллажи без дверей, в которых техника не перегревается благодаря полноценному воздухообмену.

Обязательный атрибут любой бухгалтерии – закрытые стеллажи и шкафы, в которых важная документация надежно спрятана от посторонних глаз. Возле рабочего места должны находиться полки – на них обычно хранятся бумаги, которые часто используются.

Как правило, цветовая гамма мебели для персонала бухгалтерии выбирается нейтральная и спокойная, которая не отвлекает внимание. Рекомендованы природные оттенки – например, коричневый.

Отдел кадров – «лицо» компании

Желательно оборудовать отдельные помещения для интервью с кандидатами. Требования к их обстановке минимальны: стола и стульев будет вполне достаточно. Можно также приобрести диваны для офиса и журнальный столик, чтобы кандидат мог подождать интервьюера с комфортом.

В отделах маркетинга, PR, дизайна и прочих подразделениях, где трудятся представители творческих профессий, обычно царит демократичная атмосфера. Такая работа требует постоянного общения – как с сотрудниками, так и с партнерами, и наличия коллективных рабочих зон – например, с большими столами для планерок и мозговых штурмов.

Мебель может быть самых разных форм и габаритов – главное, чтобы она объединялась в общую гармоничную композицию.

Отдел продаж: все для комфорта клиента

Каждое рабочее место сотрудника отдела продаж должно представлять собой полноценный мини-офис. Идеальная рабочая зона выглядит так: просторный и комфортный стол с брифинг-приставкой, тумба для хранения канцтоваров и личных вещей, шкафы и полки, на которых можно разместить всю необходимую документацию. На столе не должно быть ничего, кроме материалов, касающихся решаемой в данный момент задачи. С помощью мобильных перегородок можно разграничить пространство и создать более уединенную атмосферу для каждого сотрудника.

Перегородки помогают скорректировать ошибки планировки, допущенные на стадии строительства, сделать помещение более комфортным. Одно из неоспоримых преимуществ перегородок – мобильность, что позволяет в любой момент изменить подход к зонированию, адаптировав офис к новым потребностям коллектива. А при переезде их можно захватить с собой. Этот инструмент организации пространства универсален и полностью соответствует задачам современного бизнеса.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Наша компания ООО "ПолимерИндустрия" является... 23.04.2019, 10:34 в объявлении «Производство и продажа защитной пленки»
здравствуйте, какова стоимость бетон полотна в малых... 19.04.2019, 23:34 в объявлении «Бетонное полотно, бетонная ткань»
Если на телефон набирают с непрописанного абонент... 19.04.2019, 00:30 в вопросе круглого стола «Изменения архитектурного облика Петербурга»
Во время когда нам вызывают по неизвестного номера человек... 19.04.2019, 00:30 в вопросе круглого стола «Изменения архитектурного облика Петербурга»
С уверенностью могу рекомендовать, обращайтесь к ним, люди... 18.04.2019, 19:09 в объявлении «Ремонт квартир, офисов, коттеджей!...»
С уверенностью могу рекомендовать, обращайтесь к ним, люди... 18.04.2019, 19:06 в объявлении «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КВАРТИР»