4630
22477

Статьи

Идем на запах! | Аромамаркетинг | Ароматизация

25.05.2014   |  ООО «"Аромамаркетинг"»   |  Инвестиции и финансы   |  1188 просмотров

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Аромамаркетинг и аромадизайн применяются во всех сферах и направлениях организационной деятельности и PR (Рестораны, клубы, кафе; Офисы организаций, банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы; Магазины любой специализации, бутики, супермаркеты; Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны; Театры, кинотеатры, развлекательные центры; Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event); Клиники, медицинские учреждения; Гостиницы и туристический бизнес; Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.); Полиграфия и наружная реклама (визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее); Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии; Казино, залы игровых автоматов; Сувенирная продукция, подарки, декор и прочее).

Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% - без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.

Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Есть прайс или сайт на котором больше инфо о перилах? 13.11.2018, 21:06 в объявлении «Алюминиевые системы ограждений»
89167771047 89999050012 13.11.2018, 17:09 в статье «Весь спектр строительных материалов ,...»
В 2012г газовщики установили счетчик гранд 1.6 ,имеется... 11.11.2018, 14:28 в статье «Счетчики газа ГРАНД. Модификации, основные...»
Срочно требуется бригада монолитчиков,официальное... 09.11.2018, 19:56 в объявлении «Бригада монолитчиков - бетонщиков,...»
Поставки отделочных строительных материалов 07.11.2018, 10:07 в статье «Поставки отделочных строительных материалов»
Компания «Дома века» занимается проектированием,... 06.11.2018, 14:28 в объявлении «Проектирование изготовление и строительство...»