6474
25573

Статьи

Идем на запах! | Аромамаркетинг | Ароматизация

25.05.2014   |  ООО «"Аромамаркетинг"»   |  Инвестиции и финансы   |  1274 просмотров

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Аромамаркетинг и аромадизайн применяются во всех сферах и направлениях организационной деятельности и PR (Рестораны, клубы, кафе; Офисы организаций, банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы; Магазины любой специализации, бутики, супермаркеты; Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны; Театры, кинотеатры, развлекательные центры; Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event); Клиники, медицинские учреждения; Гостиницы и туристический бизнес; Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.); Полиграфия и наружная реклама (визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее); Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии; Казино, залы игровых автоматов; Сувенирная продукция, подарки, декор и прочее).

Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% - без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.

Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Добавить комментарий

Нажми на меня !

Не уходите

без оформленного бесплатного демо-доступа к базе строительных объектов Estateline

Введите ваши данные для связи, и мы вам перезвоним