20181
21516

Статьи

Идем на запах! | Аромамаркетинг | Ароматизация

25.05.2014   |  ООО «"Аромамаркетинг"»   |  Инвестиции и финансы   |  1152 просмотров

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Аромамаркетинг и аромадизайн применяются во всех сферах и направлениях организационной деятельности и PR (Рестораны, клубы, кафе; Офисы организаций, банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы; Магазины любой специализации, бутики, супермаркеты; Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны; Театры, кинотеатры, развлекательные центры; Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event); Клиники, медицинские учреждения; Гостиницы и туристический бизнес; Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.); Полиграфия и наружная реклама (визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее); Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии; Казино, залы игровых автоматов; Сувенирная продукция, подарки, декор и прочее).

Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% - без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.

Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Наша компания также производит комплектующие к опалубке,... 16.07.2018, 17:39 в объявлении «Комплектующие и запасные части к...»
Стаж работы 25 лет. Занимаюсь строительством домов с... 15.07.2018, 15:55 в объявлении «Мастер универсал»
дешево и быстро 14.07.2018, 12:11 в объявлении «Найду кабель, трубы под землей»
дешевле чем других 14.07.2018, 12:08 в объявлении «Гнб локация Mark 3, Mark 5 в аренду. ГНБ...»
хорошо делаем 14.07.2018, 12:05 в объявлении «Вода, газ, кабель методом прокола грунта....»
Кстати, да финская мебель очень хорошая, также прикольная... 12.07.2018, 19:10 в статье «Финская мягкая мебель Hanspert»