20305
21058

Статьи

Идем на запах! | Аромамаркетинг | Ароматизация

25.05.2014   |  ООО «"Аромамаркетинг"»   |  Инвестиции и финансы   |  1126 просмотров

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

#Аромамаркетинг - направление маркетинга, которое основывается на использовании различных ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и повышения клиентской лояльности.

#Аромадизайн, как составляющая #аромамаркетинга - это вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматизации и маркетинга, и представляет собой целый комплекс мероприятий, создающих специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.

Аромамаркетинг и аромадизайн применяются во всех сферах и направлениях организационной деятельности и PR (Рестораны, клубы, кафе; Офисы организаций, банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы; Магазины любой специализации, бутики, супермаркеты; Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны; Театры, кинотеатры, развлекательные центры; Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event); Клиники, медицинские учреждения; Гостиницы и туристический бизнес; Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.); Полиграфия и наружная реклама (визитки, буклеты, открытки, рекламная продукция, книги, брошюры, платежные счета, чеки, билеты и прочее); Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии; Казино, залы игровых автоматов; Сувенирная продукция, подарки, декор и прочее).

Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Так, согласно исследованиям, ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15% - без расширения ассортимента и дизайнерских перепланировок.

Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.

Добавить комментарий

Последние комментарии

Oh God. I don't know what to do as I have Lots of work to... 26.05.2018, 07:36 в вопросе круглого стола «Изменения архитектурного облика Петербурга»
Hello all! Recently I have been fighting with a lot of... 25.05.2018, 08:37 в вопросе круглого стола «Изменения архитектурного облика Петербурга»
Большой опыт. Гарантия качества. 24.05.2018, 20:55 в объявлении «Строительство. Отделка»
Компания ООО «РЕАЛСЕРВИСПРО» существует с марта 2017 года.... 24.05.2018, 13:04 в объявлении «Фасадные панели из ДПК»
Идет подорожание всех строительных материалов. Поэтому... 23.05.2018, 22:02 в новости «Стройматериалы в ожидании роста»
Привет всем! Хочу оставить свой отзыв! Три дня назад... 21.05.2018, 12:21 в объявлении «Фасадные работы»